0

Торговля одеждой в интернете

Многие, мечтая начать успешный бизнес без крупных вложений и чрезмерной затраты сил, думают, что торговля одеждой в интернете – один из способов сделать это. Но так ли все просто на самом деле? 

Бизнес с нуля. Миф или реальность? 

одежда Babylevel.png
Для начала необходимо определиться, что значит с нуля? «Ноль» может быть разный. Недостаток средств, отсутствие знаний и навыков.. или.. все вместе? Даже если так, все развитие бизнеса будет зависеть от того сколько сил вы готовы вложить. Всему можно научиться - материалов и книг во «всемирной паутине» хватает, опыт приходит со временем. Первое, чего требует развитие успешного бизнеса в интернете это силы и время. Впрочем, главное – поставить цель и быть креативным на пути к ее достижению, активно адаптируя опыт других людей для своих задач. Поэтому не стоит опускать несколько важных шагов. Особенно, если в вашем магазине будет осуществляется розничная торговля детской одежды. 

Шаг 1. Идея. 

Идеи движут миром. Идеи движут человеком. Поэтому, для начала, нужно определиться что продавать, на каком виде товара сфокусироваться, иначе можно просто бессмысленно распыляться на несущественные и неважные детали. 

Шаг 2. Исследование рынка. 

Появилась идея? Следующий шаг - разведка. Первый и основной вопрос – будет ли спрос на товар, который вы собираетесь предлагать, нужен ли он потребителю? Если ответ положительный - можно спросить себя о том, есть ли конкуренты в данной сфере. А они, скорее всего, есть. 

Шаг 3. Учиться у других. 

Babylevel.png
Выявили конкурентов – учитесь у самых сильных. В процессе наблюдения за ними необходимо отметить все до мелочей – как работают с клиентами, товар какого качества предлагают, каковы основы их работы, что включает в себя ассортимент, их сильные и слабые стороны. Но не просто отметить и позабыть, нужно придумать как сделать так, чтобы стало лучше. Что нового можно предложить покупателям. 

Шаг 4. Холодный расчет. 

Но, необходимо вовремя остановить себя в творческом процессе и вспомнить о реальности. А она такова, что среднестатистический родитель готов потратить на одежду своего ребенка около 12000 рублей в год. Выдвигать идеи и подбирать ассортимент стоит исходя именно из этого. Вряд ли кто-то будет покупать в интернете слишком дорогие брендовые вещи. Таким образом, интернет магазин может оказаться попросту невостребованным. 

Шаг 5. Бизнес план. 

Помните, что формирование бизнес плана будет не лишним. Уделите особое внимание тому, какие средства необходимы для начала торговли и тому, что из этого вы уже имеете. Так же стоит разработать индивидуальную концепцию интернет-магазина. 

Шаг 6. Поиск поставщиков. 

Довольно долгий и кропотливый процесс. Для торговли через интернет лучше найти сразу нескольких поставщиков товара – очень часто срываются поставки. Кроме того, нужно быть уверенным в качестве предлагаемого товара. 

Шаг 7. Сайт и его наполнение. 

Все упрощается, если у вас есть необходимые навыки в программировании или дизайне, в противном случае, вам будет нужен специалист в данной области. Сайт это «лицо» магазина, не хотелось бы, чтобы оно было непривлекательным. Впрочем, с распространением социальных сетей все стало проще. 

Шаг 8. Работа. 

Здесь – есть несколько важных моментов. Один из них связан с возвратом товара. По причине того, что он чем-либо не устроил покупателя. Выход из этой ситуации – публикация качественных и достаточно реалистичных фотографий товара, а так же, точной таблицы размеров. И, конечно же нельзя забывать про рекламу! 

А вы никогда не хотели попробовать открыть бизнес в интернете? Или, может быть, он уже у вас есть? Если так, то с какими трудностями можно столкнуться в ходе создания своего бизнеса?

Возврат к списку